Как спланировать офисный переезд?

Как говорил один из всемирно известных полководцев: хороший план сражения – это уже половина пути к победе. Переезд для офиса, компании и бизнеса в целом – это ещё одно небольшое сражение, выйти из которого необходимо победителем. Идеальным решением для организации прекрасного и комфортного переезда офиса является использования аналогичного опыта, специалистов в данной сфере и специализированного оборудования. Обеспечить высокое качество каждого из этапов переезда способна наша специализированная компания профессионалов.Как спланировать офисный переезд?

Чтобы переезд офиса прошел быстро и комфортно для всех сотрудников, клиентов и партнеров, профессионалы рекомендуют:

  1. Обращайтесь в компанию-перевозчика за ранее, минимум за неделю до назначенной даты переезда. Ознакомьтесь с полным спектром предоставляемых услуг, выберите подходящие вашей компании параметры, уточните нюансы.
  2. Удобнее для сотрудников и для команды перевозчиков заблаговременно согласовать размещение офисной мебели в новом помещении. Так, работники погрузочной компании расставят меблирование нового офиса в желаемом порядке, избавляя Вас от длительного выбора и последующего перетаскивания мебели вручную. При этом сотрудники Вашей компании ещё до переезда будут ознакомлены с порядком размещения в офисе и расположением необходимой рабочей техники, что существенно облегчит процессы привыкания коллектива к новому офису.
  3. Проинформируйте все компании-партнеры, лично директоров и менеджеров, клиентов, подрядчиков о новом адресе офиса. Организуйте создание визиток и рекламных материалов, указывающих новый адрес и контактные данные компании. Своевременное информирование партнеров и клиентов позволит продолжить рабочий процесс безотлагательно после переезда.
  4. Ценные предметы, конфиденциальные документы и     информационные базы данных лучше всего перевозить самостоятельно. Это гарантирует безопасность Вашей информации и снимает ответственность с фирмы-подрядчика.
  5. Если новый офис оснащен платной или индивидуальной парковкой, предварительно договоритесь о личным местом для парковки. Уточните, функциональные возможности грузового лифта в новом офисе.
  6. Проверяйте целостность перевезенных предметов непосредственно после транспортировки. При обнаружении возникшего дефекта требуйте от компании-подрядчика возмещения стоимости ущерба.
Заявка