Как сэкономить на офисном переезде?

Многие сравнивают офисный переезд со сходной ситуацией смены жилья. Однако следует учитывать, что на самом деле офисный переезд является отдельным видом транспортных услуг, так как подразумевает повышенные требования к срокам осуществления переезда и низкой его стоимости.Как сэкономить на офисном переезде? Осуществление быстрого переезда из одного офиса в другой, независимо от его причин, залог быстрого восстановления рабочего процесса компании и возобновления нормального бизнес-взаимодействия с партнерами, но уже на базе нового офиса. Требования  к низкой стоимости процесса перевозки является логичным и естественным для любой компании, ставящей во главу целей успешное развитие и финансовое преуспевание.

Стоимость организации переезда в новый офис прямо пропорционально зависит от транспортируемых объемов, сложности работы, проводимой грузчиками-упаковщиками, и дальности переезда. Экономия трат при переезде в новый офис осуществляется за счет сокращения показателей, перечисленных выше:

  1. Подойдите ответственно к процессу переезда и обратитесь в компанию, организовывающую трансфер заблаговременно. Своевременное обращение к компании-подрядчику позволит максимально эффективно спланировать предстоящий переезд, продумать логистику, рассчитать сопутствующие траты.
  2. Сформируйте план размещения офисной мебели в новом помещении. Если какой-либо из предметов не вписывается в интерьер по декору или по габаритным показателям, не стоит тратить время и деньги на его транспортировку. Оптимальным решением станет продажа такого предмета мебели или его своевременная утилизация.
  3. Используйте внутренние ресурсы вашей компании для минимизации трат на переезд в новый офис. Например, ваши коллеги или подчиненные вполне могут самостоятельно освободить офисные столы от рабочих документов и личных вещей, отключить офисное оборудование.
  4. Самостоятельная упаковка сэкономит определенную сумму средств компании, собравшейся переезжать
  5. Часть предметов можно перевести с помощью личного автотранспорта.
  6. Убедитесь, что все методы экономии средств на переезде в другой офис не возымеют обратного эффекта. Упаковка хрупких предметов непрофессионалами, их транспортировка в другой офис, порой могут закончиться плачевно. Доверив все этапы переезда настоящим специалистам, Вы гарантированно получаете быстрый переезд и сохранное перемещение всего имущества.
Заявка